Очередной сбой в работе Microsoft 365 затрагивает функцию поиска в службах

Microsoft пытается разработать краткосрочные и долгосрочные исправления после того, как пользователи не смогли воспользоваться функцией поиска в нескольких службах Microsoft 365, сообщила компания в Твиттере в понедельник.

«Мы расследуем проблему, из-за которой пользователи могут быть не в состоянии использовать функцию поиска в нескольких службах Microsoft 365», — говорится в твите Microsoft. Во вторник служба еще не была полностью восстановлена.

Среди пострадавших служб оказались Outlook в Интернете, Exchange Online, SharePoint Online, Microsoft Teams и настольные клиенты Outlook.

В последующем твите Microsoft сообщила, что она разработала исправление для решения проблемы и проверяет его внутри компании перед развертыванием.

«Мы изучаем возможность изменения конфигурации ECS для более быстрого устранения проблемы», — заявила компания. Microsoft регулярно публиковала обновления о проблеме на своей странице Microsoft 365 Status в Twitter.

Во вторник утром компания Microsoft подтвердила, что функция поиска была восстановлена для некоторых пользователей. «Мы подтвердили, что доступность поиска была возвращена в сервис для некоторых пользователей. Мы продолжаем внедрять наши изменения для полного восстановления доступности», — говорится в сообщении Microsoft в Твиттере.

Компания пока не уточнила причину проблемы и конкретные регионы, затронутые инцидентом.

Серия сбоев в работе Microsoft

Последнее нарушение работоспособности — это уже четвертый подобный сбой в обслуживании, с которым столкнулась компания Microsoft в этом году. Каждый из этих сбоев до сих пор затрагивал, по крайней мере, некоторые из сервисов Microsoft 365.

На прошлой неделе пользователи не могли получить доступ к веб-приложениям Microsoft 365 и Teams. Microsoft заявила, что расследовала ошибки в инфраструктуре кэширования и высокую загрузку процессора компонентов, обрабатывающих внутренние API навигационных функций. Впоследствии работа сервисов была восстановлена.

В феврале в Microsoft произошел глобальный сбой, из-за которого пользователи не могли получить доступ к электронной почте в Outlook или использовать пакет для совместной работы Teams.

В январе Microsoft пришлось расследовать глобальное отключение, затронувшее продукты и службы, включая Microsoft Exchange Online, SharePoint Online и OneDrive for Business, а также Teams и Outlook. Через два часа после отключения Microsoft заявила, что сворачивает изменения в сети, которые, по ее мнению, были причиной отключения.